18.06.2015 06:51
Компания Locowise, занимающаяся аналитикой социальных медиа, провела интересное исследование в мае текущего года. Специалисты проанализировали 450 брендовых страниц на Facebook, в которых пользователи могли добавлять свои сообщения в хронику.
Оказалось, что 87% пользовательских постов не получают отклика.
Средний показатель размещения пользователями постов в хрониках брендов — 1 сообщение на 22 500 лайков публичной страницы. За месяц 67% брендов получили менее 10 сообщений, 29% не более 100, 4% более 100 постов.
Примечательно, что 65% брендов, разрешивших пользователям оставлять публикации на своих страницах, игнорируют такие сообщения. За месяц незамеченных публикаций было около 4 тысяч.
Из тех брендов, кто не игнорирует пользователей, только 10,5% отвечают на все сообщения. Остальные активные страницы реагируют в среднем на 37% пользовательских публикаций.
Брендам на ответ требуется:
1 час (33%);
2 часа (12%);
от 2 до 4 часов (15%);
от 4 до 8 часов (9%);
от 8 до 12 часов (10%);
от 12 до 24 часов (21%).
http://www.it-kitchen.ru/blog/2015/06/18/87-polzovatelskih-postov-v-hronikah-brendov-ostayutsya-bez-otveta/
http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/legalcode