22.06.2015 13:11
Twitter тестирует 2 нововведения:
Товарные страницы
Своеобразные посадочные страницы на базе сервиса микроблогов, на которых представлена всевозможная информация о товаре: твиты, цены, отзывы покупателей, видео и фото. Некоторые партнёры Twitter размещают кнопку Купить, с помощью которой пользователи могут приобрести понравившийся товар, не покидая текущей страницы. В противном случае продавцы размещают ссылки на сайты своих интернет-магазинов.
Коллекции
Коллекции представляют собой группы Товарных страниц. Функционал напоминает Pinterest и позволяет пользователю ознакомиться со всем предложениями продавца. Открыть Коллекцию можно с помощью ссылок на пользовательский профиль на Twitter .com или, кликнув по соответствующей кнопке в мобильных приложениях сервиса.
В тесте принимают участие около 40 партнёров социальной сети. В основном это крупные бренды, такие как Nike, Nordstrom, Target и Disney Store. В дальнейшем их число должно увеличиться.
http://www.it-kitchen.ru/blog/2015/06/22/twitter-testiruet-tovarnye-stranitsy-i-kollektsii/
http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/legalcode