27.06.2015 08:01
Рекламодатели AdWords смогут использовать для настройки поисковых объявлений аудитории, или списки ремаркетинга (RLSA), созданные в Google Analytics. Причем сделать это можно будет без корректировки кода тегов.
С помощью новой опции рекламодатели смогут точнее настраивать объявления, нацеленные на некрупные сегменты аудитории. В результате это поможет увеличить CTR и повысить конверсии для подобных сегментов, а расходы, напротив, сократить.
Списки ремаркетинга составляются на основе прошлой активности посетителей на площадке рекламодателя. Пользователи сервиса смогут использовать около 200 параметров Google Analytics и с их помощью создавать и активировать списки ремаркетинга, чтобы затем использовать их для повторного вовлечения посетителей в поиске и Контекстно-медийной сети Google.
Аудитории Analytics после добавления в AdWords отображаются в Общей библиотеке. Каждая аудитория должна состоять как минимум из 1000 человек. Их число можно увидеть в колонке «Размер списка».
http://www.it-kitchen.ru/blog/2015/06/27/auditorii-remarketinga-google-analytics-stanut-dostupny-v-adwords/
http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/legalcode