Избранное сообщение

четверг, 25 июня 2015 г.

Рекламодатели Instagram получат все инструменты таргетинга Facebook


24.06.2015 08:5




Кэролин Эверсон (Carolyn Everson), вице-президент Facebook, объявила, что возможности таргетинга социальной сети станут доступны рекламодателям Instagram в течение нескольких месяцев.

Сегодня рекламные объявления в сервисе можно нацеливать только по полу, возрасту и стране проживания пользователей, что, конечно, недостаточно для эффективной сегментации аудитории. Однако вместе с расширением таргетинговых инструментов, и как следствие, увеличением коэффициента возврата инвестиций (ROI), вероятно, повысится и стоимость размещения рекламных сообщений в Instagram.

Напомним, что Facebook предлагает рекламодателям таргетировать рекламу не только по демографическим признакам пользователей, но и по интересам, связям, сходным аудиториям, заинтересованным аудиториям и другим параметрам.

Скоро всё это будет доступно и для настройки рекламных кампаний в Instagram, с его ежемесячной аудиторией в 300 миллионов пользователей.

Кроме того, в самой социальной сети появится новая рекламная опция — prospecting dynamic product ads. С её помощью рекламодатели смогут нацеливать объявления на более широкую аудиторию пользователей.

http://www.it-kitchen.ru/blog/2015/06/24/reklamodateli-instagram-poluchat-vse-instrumenty-targetinga-facebook/

http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/legalcode