Избранное сообщение

вторник, 23 июня 2015 г.

Новые рекламные форматы для продвижения приложений в Facebook


22.06.2015 13:05

Рекламодатели Facebook получат в своё распоряжение 2 новых рекламных формата для продвижения приложений:
Видео для десктопных приложений


Ролик проигрывается в ленте пользователя в автоматическом режиме. По окончании трансляции появляется карточка с вариантами следующего действия: повторный просмотр или установка рекламируемого приложения. Работать с видеорекламой можно через Ads Create tool и Power Editor.

Facebook рекомендует строить сценарий роликов таким образом, чтобы привлекающий внимание контент приходился на первые 2–3 секунды и его смысл можно было понять без звука. В качестве отправной точки целесообразно использовать статические объявления, показавшие высокую эффективность. Всего же ролик должен длиться 15–30 секунд.
Карусель для мобильных приложений



Карусель вмещает 5 изображений, а система показывает их в индивидуальном для каждого «зрителя» порядке. С помощью этого формата рекламодатели смогут повысить вовлеченность пользователей и увеличить количество установок приложений. Работать с объявлениями можно через Marketing Partners, Power Editor и API.

http://www.it-kitchen.ru/blog/2015/06/22/novye-reklamnye-formaty-dlya-prodvizheniya-prilozhenij-v-facebook/

http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/legalcode