26.06.2015 10:40
Небольшая группа компаний на Facebook тестирует новый формат объявлений — блоки с кнопками целевых действий и функцией автозаполнения форм с контактной информацией. Причём пользователи смогут отредактировать информацию, которая используется в формах. Данные передаются рекламодателю только после того, как будет нажата кнопка «Отправить». В ходе эксперимента тестируются рекламные объявления подписок на рассылки.
Facebook сообщил ещё одну новость. Пользователи из США, Канады, Перу, Венесуэлы, а позже и других стран, смогут зарегистрироваться в Messenger, не имея аккаунта в Facebook. Достаточно будет ввести в форму регистрации имя, фамилию и номер телефона.
Впрочем, авторизоваться в Messenger всё ещё можно будет через социальную сеть. В этом случае пользователи даже получат ряд преимуществ. Например, возможность читать свои сообщения и обмениваться сообщениями с людьми из списка контактов в Facebook.
http://www.it-kitchen.ru/blog/2015/06/26/facebook-testirovanie-novogo-reklamnogo-formata-i-koe-chto-o-messenger/
http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/legalcode