Избранное сообщение

воскресенье, 26 апреля 2015 г.

Twitter инвестирует в технологию «маякового» маркетинга


26.04.2015   04:18




Swirl, бостонский стартап, работающий с технологией «маякового» маркетинга, привлёк $18 млн. Примечательно, что в числе инвесторов отметился и Twitter.

«Маяковый» маркетинг реализуется за счёт специальных маяков, установленных в офлайн-магазинах и пингующих пользовательские мобильные устройства. Как только пользователь будет «обнаружен», то есть появится в определённом магазине, на его телефон придёт push-уведомление от ретейлера, например, с предложением или купоном .

Реализация функционала технологии возможна только через какое-либо приложение, установленное в смартфоне пользователя. По мнению экспертов, таким приложением и может стать Twitter, который достаточно популярен.

Напомним, что похожую технологию уже использует Facebook. В январе социальная сеть сообщила об опции, показывающей фото и сообщения друзей, связанные с местом, в котором в данный момент находится пользователь.

http://www.it-kitchen.ru/blog/?p=1986

http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/legalcode