Избранное сообщение

четверг, 30 апреля 2015 г.

Донателла Версаче стала лицом новой коллекции Givenchy



29 апреля, Текст: Алиса Курманаева, фото: globallookpress.com
Сообщение о том, что Донателла примет участие в рекламной кампании Givenchy Family сезона осень-2015, появилось в соцсетях креативного директора модного дома Риккардо Тиши.








На первом фото грядущей кампании, который Риккардо Тиши опубликовал в своем Instagram, Донателла Версаче снята вместе с самим дизайнером. «Для меня гордость и честь представить вам новую икону с большой буквы: Донателла Версаче», — подписал фото креативный директор Givenchy.



В свою очередь, Донателла вывесила этот же снимок в официальном Instagram модного дома Versace c подписью «Для моего талантливого друга Риккардо. Сегодня мы вместе нарушаем границы моды». Другие фото Тиши пообещал выложить в ближайшее время.

Участие Донателлы в рекламной кампании Givenchy — редкий случай, когда дизайнер одного модного дома соглашается рекламировать другой. Однако Тиши известен своим нестандартным подходом к продвижению вверенного ему бренда. Ранее он привлекал к рекламным кампаниям Givenchy модель-альбиноса Стивена Томпсона и модель-транссексуала Леа Т. А коллекцию весна-лето — 2015 представляла Джулия Робертс — с непривычно серьезным выражением лица и в мужском костюме.

http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/legalcode

http://style.rbc.ru/news/style/2015/04/29/21034/