16.04.2015 07:20
Издание Wall Street Journal сообщает, что Google планирует предоставить рекламодателям новый вид таргетинга — на пользователей, которые уже являются клиентами компании. Ретейлеры будут платить за показы рекламы только тем людям, которые что-то приобретали у них ранее. Для этого нужно предоставить email-адреса клиентов. Кроме того, можно дополнительно оптимизировать рекламное сообщение на основе данных о покупателе: его возрасте, поле и тех покупках, которые он совершал ранее.
Пока неизвестно, как это будет реализовано на практике, но такой шаг со стороны Google вполне закономерен. Подобные возможности уже предлагает рекламодателям Facebook. С помощью аналогичного функционала социальная сеть увеличила свой доход на 65%. Предполагается, что Google запустит нововведение в конце текущего или в следующем году.
Интернет-гигант рассматривает и возможность внедрениясписков «двойников». Объявления будут транслироваться не только тем, кто уже что-то купил, но и пользователям с похожими характеристиками. В Facebook эта опция помогла некоторым компаниям утроить продажи по рекламным объявлениям.
http://www.it-kitchen.ru/blog/
http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/legalcode