Избранное сообщение

воскресенье, 26 апреля 2015 г.

Небольшие бренды уже выложили на Facebook более 1 млн видеороликов




24.04.2015   06:33





Facebook продолжает теснить YouTube на его лидерской позиции. Недавно социальная сеть перешагнула рубеж в 4 миллиарда просмотров роликов в день. Примечательно, что около 75% всех просмотров производится с мобильных пользовательских устройств.

Представители Facebook отмечают, что видеорекламу размещают как крупные, так и небольшие бренды, выложившие в общем объёме более миллиона роликов. Ведь сделать видео для интернета гораздо проще и дешевле, чем для телевизионной рекламы — это могут позволить себе большинство небольших компаний.

Что же касается крупных брендов, то для них социальная сеть запускает программу «Anthology». Её цель — помочь брендам в создании качественной и эффективной видеорекламы. В создании роликов будут участвовать специалисты социальной сети и её партнеры-издатели: Electus Digital, Oh My Disney, Tastemade, Vox Media, Funny Or Die и другие.

http://www.it-kitchen.ru/blog/?p=1982

http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/legalcode