Избранное сообщение

пятница, 24 апреля 2015 г.

Google. Запуск алгоритма и отметки mobile-friendly в объявлениях AdWords




22.04.2015  06:48





Точно по расписанию, 21 апреля был запущен новый алгоритм Google, учитывающий оптимизацию сайта под просмотр на мобильных устройствах. В своём блоге Google отмечает, что дружественность к мобильным — это всего один из более чем 200 факторов ранжирования. Так что пользователи по-прежнему будут видеть в выдаче ресурсы с качественным контентом, хоть и не относящиеся к категории mobile-friendly.

Также интернет-гигант сообщает, что результаты запуска алгоритма могут быть видны уже через неделю по всему миру. Как и сообщалось ранее, они затронут только мобильную выдачу и повлияют на рейтинг отдельных страниц, а не всего сайта.

Тем временем пользователи заметили, что Google начал показывать отметку mobile-friendly и в объявлениях AdWords. Представители компании сообщают, что пока это всего лишь тест, но, возможно, тем, кто получает бОльшую долю трафика из контекста, также стоит позаботиться об оптимизации сайта, если это ещё не сделано.



Google сообщает, что за последние 2 месяца система отметила увеличение мобильно-ориентированных ресурсов на 4,7%.

http://www.it-kitchen.ru/blog/?p=1952

http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/legalcode