Избранное сообщение

четверг, 30 апреля 2015 г.

СМИ: анонимная социальная сеть Secret прекращает свое существование


23:51 29.04.2015
Secret был запущен в 2014 году в Сан-Франциско и позволяет пользователям анонимно обмениваться сообщениями - то есть люди получают сообщения от своего социального круга, но не знают, от кого именно.

© Fotolia/ angelo lano



МОСКВА, 29 апр — РИА Новости. Популярное по всему миру приложение для смартфонов Secret, которое представляет собой анонимную социальную сеть, закрывается, заявил генеральный директор и основатель компании Дэвид Биттоу.

По данным Business Insider, за год существования анонимный сервис успел привлечь 35 миллионов долларов инвестиций.

"После долгих раздумий и консультаций с нашим советом директоров я решил закрыть Secret", — приводит издание слова основателя сервиса. Он добавил, что это было "самым сложным решением в его жизни".

Причиной Биттоу назвал несоответствие ожиданий и результата. "Secret не представляет собой то видение, которое было у меня, когда я начинал компанию. Я верю, что это правильное решение для меня, наших инвесторов и команды", — заявил он.

Точная дата закрытия приложения не называется.

Secret был запущен в 2014 году в Сан-Франциско и позволяет пользователям анонимно обмениваться сообщениями — то есть люди получают сообщения от своего социального круга, но не знают, от кого именно.

http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/legalcode

РИА Новости http://ria.ru/world/20150429/1061747357.html#ixzz3Yl9Rv0Mq