Избранное сообщение

понедельник, 20 апреля 2015 г.

Google переведёт большую часть рекламы на HTTPS-протокол




20.04.2015 05:54





В блоге AdWords Google сообщил, что с 30 июня текущего года большинство рекламных сообщений (видео, мобильных и десктопных) в контекстно-медийной сети, на платформах DoubleClick и AdMob будут шифроваться с помощью HTTPS-протокола. С этого же момента рекламодатели смогут воспользоваться соответствующим инвентарём, чтобы шифровать медийную рекламу.

Компания сообщает, что цель нововведения — обеспечение безопасности интернет-пользователя в любом его действии. В Google идёт постоянная работа по переводу на безопасное соединение всех продуктов интернет-гиганта. Так, реклама на YouTube в конце 2014 года была в полном объёме переведена на HTTPS-протокол .

Google учитывает наличие защищённого соединения и в алгоритме ранжирования. Этот фактор работает в режиме реального времени и имеет значение в определении позиции сайта в выдаче, хотя и небольшое.

http://www.it-kitchen.ru/blog/?p=1936

http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/legalcode