20.04.2015 05:54
В блоге AdWords Google сообщил, что с 30 июня текущего года большинство рекламных сообщений (видео, мобильных и десктопных) в контекстно-медийной сети, на платформах DoubleClick и AdMob будут шифроваться с помощью HTTPS-протокола. С этого же момента рекламодатели смогут воспользоваться соответствующим инвентарём, чтобы шифровать медийную рекламу.
Компания сообщает, что цель нововведения — обеспечение безопасности интернет-пользователя в любом его действии. В Google идёт постоянная работа по переводу на безопасное соединение всех продуктов интернет-гиганта. Так, реклама на YouTube в конце 2014 года была в полном объёме переведена на HTTPS-протокол .
Google учитывает наличие защищённого соединения и в алгоритме ранжирования. Этот фактор работает в режиме реального времени и имеет значение в определении позиции сайта в выдаче, хотя и небольшое.
http://www.it-kitchen.ru/blog/?p=1936
http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/legalcode