Избранное сообщение

воскресенье, 26 апреля 2015 г.

Красота по-британски: королевские бьюти-марки на российском рынке



23 апреля, Текст: Ирина Багаева, фото: Пресс-материалы
21 апреля в Резиденции посла Великобритании состоялся ежегодный British Beauty Bar, который собрал вместе британские бьюти-марки.






Название марки Envy произошло от известного британского выражения green with envy («позеленевший от зависти») — именно это чувство, по мнению нескромного основателя бренда Поля Брайана, должны рождать у окружающих волосы после его продуктов. Об Envy в Москве заговорили в прошлом году, когда в салоне Daily Colors на Новинском бульваре появилась новая услуга по восстановлению волос, после которой каждый клиент получал в подарок мусс для домашнего ухода Envy Dual Fix 12. Зимой мусс спасал шевелюру от мороза, летом защищал от УФ-лучей и круглый год боролся с путаницей волос. Подходил абсолютно всем. «Протеины и увлажняющие компоненты — два кита, на которых строится здоровье и красота любых волос независимо от их типа, длины и цвета, — раскрывал секрет состава Поль. — Тут главное — рассчитать пропорцию». Над универсальной формулой ему, экс-парикмахеру салона John Frieda на Элдфорд-стрит, пришлось просидеть в лаборатории города Ньюкасл не один год. Успешно. В ближайшее время полная линейка средств: шампунь, кондиционер, маска, масло, мусс и две абсолютные новинки — стайлинги и удобная расческа — должна появиться на полках ЦУМа.












Бум барбершопов, продолжающийся в России уже около трех лет, спровоцировал появление на рынке большого числа новых английских грумминг-марок (из самых свежих — Lock Stock & Barrel и The Shave Doctor). Именно в Англии традиции винтажных барбершопов и классического бритья сильны, как нигде в мире — ради примера можно назвать заведения Bucks Barbers, Pall Mall Barbers, The Legends Barber Shop c их старинными кожаными креслами, светящимися barber’s pole на входе, ритуалами с горячим полотенцем и виски в качестве аперитива. Gentlemen’s Tonic — мужская марка, созданная в 2004 году в Лондоне идеологом Aveda Брюсом Грином. Поэтому неудивительно, что состав всех продуктов Gentlemen’s Tonic базируется на растительных экстрактах. В средствах для бритья, ухода за лицом и волосами присутствуют два ключевых компонента: масло семян пальмового дерева бабассу и бергамот. До лета в Москве планируется открытие одноименного салона, где можно будет попробовать процедуры с использованием продуктов Gentlemen’s Tonic из профессиональной линейки и купить домой косметику и аксессуары — помазки и станки.









Atkinson’s









Первый в мире одеколон в 1709 году выпустил Джованни Фарина. Ароматная жидкость для освежения кожи с маслами лимона, розмарина и бергамота от Фарины стала считаться одеколонной классикой (и, кстати, признание непоколебимо до сих пор, спустя более 300 лет). Английский одеколон Atkinson’s, созданный в 1800 году, стал своеобразным ответом Джеймса Аткинсона Джованни Фарине. Он отличался от своего парфюмерного предшественника большей насыщенностью, теплотой и пряностью: к цитрусовым были добавлены ноты можжевельника, черного чая и выдержанного виски — любимого напитка местных аристократов, а его стойкий шлейф был символом державной мощи Британской империи. Не так давно дом Atkinson’s пережил второе рождение и вышел на международную арену — сейчас в коллекции множество вариаций на тему английского одеколона, но классическая композиция кроется под именем 24 Old Bond Street.




http://style.rbc.ru/news/style/2015/04/23/20994/

http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/legalcode