Американский гигант в сфере IT компания Google запустила в Японии сервис под названием News Showcase, который позволяет пользователям просматривать новостной контент, предоставленный более чем 40 издателями в стране.
В отличие от новостного контента, который появляется в поисковике Google, портал News Showcase показывает контент, выбранный новостными источниками, которым Google платит за него. В каждом отдельном случае пользователям будет разрешено бесплатно смотреть уже оплаченные статьи.
Новостные агентства потребовали, чтобы компания Google платила за использование их контента, потому что они переживают трудности в результате снижения доходов от рекламы, тогда как Google получает огромные доходы за нее.
Помимо японских медийных компаний более 1.000 новостных агентств по меньшей мере из 12 стран, включая Великобританию, Францию, Германию, Бразилию и Индию, присоединились к этому проекту Google.