28.03.2016 09:49
Google AdWords сообщил, что рекомендуемые ставки будут автоматически устанавливаться при добавлении категорий в кампаниях с динамическими поисковыми объявлениями.
При этом рекламодатели все же могут задавать ставкам желаемые значения или вносить корректировки. Если поле для назначения ставки оставить пустым, применяться будет значение, установленное для группы объявлений.
Нововведение поможет рекламодателям быстрее настраивать и запускать DSA-кампании. Напомним, что рекомендуемые ставки базируются на показателях эффективности ключевых слов, относящихся к похожим запросам. Однако работают они только в тех аккаунтах, где уже есть достаточный для анализа объем статистики.
http://www.it-kitchen.ru/blog/2016/03/28/google-adwords-rekomenduemye-stavki-dlya-kategorij-dinamicheskih-poiskovyh-obyavlenij/
http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/legalcode