24 марта 00:14
ФАС России подвела итоги осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе за 2015 год.
Как отметила заместитель начальника управления контроля рекламы недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никитина: «Данные по выявленным антимонопольными органами нарушениям свидетельствуют о сохранении общего характера выявляемых нарушений, сложившегося в прежние периоды. При этом фиксируется снижение нарушений, связанных с распространением нежелательной рекламы по сетям электросвязи (в первую очередь, посредством СМС-сообщений). В отношении рекламы отдельных видов товаров стоит отметить, что по-прежнему довольно велико количество нарушений в рекламе финансовых услуг (12,24% всех нарушений) и в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг и биологически активных добавок (7,61% всех нарушений)».
Остается добавить, что число нарушений в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг и биологически активных добавок осталось практически на том же уровне, что и в 2014 году – 6,8% всех нарушений. Распространение рекламы, водящей в заблуждение, в 2015 году составило 7,48% всех нарушений, что вполне сопоставимо с данными 2014 года (в 2014 году – 6,13% всех нарушений). Количество недостоверной рекламы выросло по сравнению с предшествующим годом – в 2015 году такие нарушения составили 9,75% всех нарушений (в 2014 году – 6,28%).
Статистика нарушений за 2015 г. (в процентах)
gmpnews.ru
http://ria-ami.ru/read/24717
http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/legalcode