Избранное сообщение

вторник, 3 мая 2016 г.

Самолет на солнечных батареях завершает кругосветный полет

2 мая 2016
Самолет Solar Impulse-2Image copyrightReuters
Image captionСамолет Solar Impulse-2 над мостом "Золотые Ворота" в Сан-Франциско


Самолет Solar Impulse-2, который использует для полета только энергию солнца, вылетел из Калифорнии в Аризону. Это заключительная часть его кругосветного путешествия.
РЕКЛАМА


Перед этим перелетом Solar Impulse-2 более восьми месяцев проходил ремонт на Гавайях из-за неисправности батарей, поврежденных при перелете из Японии.

После 16-часового перелета протяженностью 1160 км самолет приземлится в городе Феникс.

Самолет Solar Impulse-2 начал свое кругосветное путешествие 9 марта 2015 года в Абу-Даби.

Самолет уже побывал в Омане, Индии, Мьянме, Китае, Японии.
Самолет Solar Impulse-2Image copyrightEPA
Image captionSolar Impulse-2 после ремонта батарей снова может лететь в сумерках

В начале июля прошлого года самолет прибыл на Гавайские острова, установив рекорд самого длительного безостановочного пребывания в воздухе (120 часов) для самолетов этого типа.

Ожидается, что в начале июня самолет достигнет Нью-Йорка, чтобы начать подготовку к трансатлантическому полету. Конечной точкой маршрута Solar Impulse-2 является город Абу-Даби в ОАЭ, откуда он и начинал свое турне.

Первый длительный полет летательного аппарата на солнечной энергии состоялся в апреле 2010 года. На крыльях аппарата установлено 17 тысяч фотоэлементов, вырабатывающих электроэнергию из солнечного излучения.Image copyrightBBC World Service

Большая часть этой энергии тратится днем на приведение в движение электродвигателей самолета, а некоторая часть - на подзарядку бортовых батарей, что позволяет самолету лететь ночью.

Целью этого полета является не создание практических моделей солнечных самолетов, а демонстрация возможностей альтернативных источников энергии.

http://www.bbc.com/russian/news/2016/05/160427_solar_impulse_flight

http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/legalcode