Избранное сообщение

суббота, 19 декабря 2015 г.

Предварительные итоги 2015 года для российского интернет-рынка


18.12.2015    06:23 





Агентство TACC подвело предварительные итоги 2015 года для российского интернет-рынка и сравнило их с результатами 2014 года. Совокупный объем рынка в текущем году показал положительную динамику и вырос на 15–17%. В прошлом году этот показатель составлял 46%, но такой разрыв отчасти объясняется курсовой разницей. Итоговая сумма, согласно прогнозу, будет равняться 1,26-1,28 трлн рублей.

Что касается конкретных направлений (по данным РАЭК и Высшей школы экономики):
объем сегмента видеорекламы составит 4,45 млрд рублей (+17%);
SMM — 8,5 млрд рублей (+15%);
контекстная реклама — 79,8 млрд рублей (+14%);
мобильная и веб-разработка — 25,4 млрд рублей (+5%);
SEO — 12,6 млрд рублей (–3%);
медийная реклама — 19,8 млрд рублей (–10%).

Все сегменты с положительной динамикой показывают снижение темпов роста по сравнению с 2014-м. Объем медийной рекламы сократился вдвое больше, чем в прошлом году, а SEO перешло из плюса в минус.

Эксперты прогнозируют выход рынка на докризисные показатели не ранее, чем в 2017 году. А также включение SEO и SMM в сегмент контент-маркетинга.

http://www.it-kitchen.ru/blog/2015/12/18/predvaritelnye-itogi-2015-goda-dlya-rossijskogo-internet-rynka/

http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/legalcode