Результаты выступления Белорусских экипажей
*результаты предварительные и спустя несколько дней могут измениться
ст.№541 | этап1 | этап2 | этап3 | этап4 | этап5 | этап6 | этап7 | этап8 | этап9 | этап10 | этап11 | этап12 | этап13 | этап14 |
место на этапе | 61 | - | 54 | 51 | 46 | отм | ||||||||
общий зачет | 61 | - | 59 | 54 | 50 | - | ||||||||
ст.№545 | ||||||||||||||
место на этапе | 64 | 50 | 26 | 59 | 40 | отм | ||||||||
общий зачет | 64 | 51 | 42 | 46 | 42 | - |
« Дакар-2012. Этап 7 (кольцо «Копиапо-Копиапо») | ДАКАР-2012. Этап-7. Результаты ТОП-10 »
Белорусы уже покоряли «Дакар» в 2007 году, когда гонка проходила по территории Африки! В 2009 году ралли-марафон «Дакар» переместился на территорию Латинской Америки, нашу страну представляла команда FlexGroup. За рулем Toyota FJ Cruiser выступал Сергей Шкель, а штурманское кресло занял Александр Тараненко. Но, к сожалению, Дакар-2009 поставил точку в гоночной карьере белорусской команды.
На 10-м этапе ралли-марафона «Дакар-2009», который проходил по территории Чили на кольце «Копьяпо-Копьяпо» наш экипаж под стартовым №482 потерпел аварию. Маршрут пролегал через труднопроходимые пески пустыни Атакама. В ходе преодоления одной из дюн автомобиль белорусской команды перевернулся. В результате инцидента экипаж воспользовался экстренной кнопкой вызова помощи. Сергея с травмой позвоночника экстренно отправили в госпиталь в Сантьяго, где ему была оказана медицинская помощь. Штурман практически не пострадал, отделался ушибами. Затем длительное время механики эвакуировали разбитый автомобиль с дюны. И на этом выступление белорусской команды завершилось. По возвращению домой Сергей Шкель прошел длительную реабилитационную программу и сейчас со здоровьем гонщика все в порядке. Возможно, Сергей еще сядет за руль гоночного автомобиля и наша страна будет представлена в классе внедорожников, но это отдельная тема. Вернемся к нынешней гонке.
Маршрут 7-го этапа ралли-марафона «Дакар 2012» пролегал как раз по кольцу «Копьяпо-Копьяпо»!!! Это один из самых сложных дней на Дакаре – дюны пустыни Атакама. Не просто так Организаторы сделали день отдыха после этого этапа. Еще до начала гонки организаторы «Дакара» обещали, что петля Копиапо-Копиапо будет «самым настоящим вызовом» недели. Экипажи грузовиков стартовали один за другим с 12 часов дня, им предстоял сложный маршрут, начитывающий 419 км. По состоянию на 19:34 по местному времени только 23 экипажа смогли преодолеть трассу из 71 стартовавшего. На 3 часа ночи по местному времени в протоколе не добавилось экипажей. Где остальные? Что случилось? К сожалению, для многих участников этот непроходимый этап окажется последним на ралли. К огорчению, для белорусских болельщиков в числе финишировавших нашего МАЗа нет. Но не стоит отчаиваться, ребята могли финишировать вне лимита, а может просто запаздывает трекинг с результатами. Организаторы уделяют особое внимание фаворитам в подсчете результатов, а уже под конец пелетона внимание уделяется меньше.
Из 10 контрольных точек белорусские экипажи преодолели 9, согласно трекинга официального сайта гонки. Причем наши гонщики сумели отыграть пару позиций и на 9 точке показать 33-ий результат у 545 Василевский и 34-й – 541 Полищук. Отставание от лидера у 545-го — 2:39:14, на 1 минута 41 секунду больше у 541-го. Всего же на этой точке результат имеет только 36 экипажей. Впрочем, это уже хороший результат для наших МАЗовцев, если учесть, что эта гонка является дебютной!
Мы ждем вестей с полей и как только проясниться ситуация сразу же оповестим. Сегодня же на «Дакаре» день отдыха, а впереди участников марафона ожидает 7 изнурительных гоночных дней.
На 7-м этапе в зачете грузовиков победил голландский пилот Жерар де Рой и укрепил своё лидерство в генеральной классификации. В первой десятке финишировали пилоты «КАМАЗа»
«Дакар». Грузовики. Седьмой этап.
1. Жерар Де Рой (Iveco) — 4:20:32
2. Алеш Лопрайс (Tatra) +3:59
3. Андрей Каргинов (KAMAZ) +16:32
4. Артур Ардавичус (KAMAZ) +17:37
5. Вуф ван Жинкель (Ginaf) +17:54
6. Айрат Мардеев (KAMAZ) +21:48
7. Мартин Коломы (Tatra) +25:51
8. Ханс Стейси (Iveco) +28:53
9. Пеп Вила Роса (Iveco) +29:06
10. Ильгизар Мардеев (KAMAZ) +30:10.
«Дакар». Грузовики. Общий зачёт.
1. Жерар Де Рой (Iveco) — 18:05:15
2. Алеш Лопрайс (Tatra) +17:10
3. Ханс Стейси (Iveco) +33:14
4. Артур Ардавичус (KAMAZ) +45:15
5. Андрей Каргинов (KAMAZ) +1:02:29
6. Айрат Мардеев (KAMAZ) +1:13:35
7. Пеп Вила Роса (Iveco) +1:43:16
8. Ильгизар Мардеев (KAMAZ) +1:55:33.
Интересная информация
На 10-м этапе ралли-марафона «Дакар-2009», который проходил по территории Чили на кольце «Копьяпо-Копьяпо» наш экипаж под стартовым №482 потерпел аварию. Маршрут пролегал через труднопроходимые пески пустыни Атакама. В ходе преодоления одной из дюн автомобиль белорусской команды перевернулся. В результате инцидента экипаж воспользовался экстренной кнопкой вызова помощи. Сергея с травмой позвоночника экстренно отправили в госпиталь в Сантьяго, где ему была оказана медицинская помощь. Штурман практически не пострадал, отделался ушибами. Затем длительное время механики эвакуировали разбитый автомобиль с дюны. И на этом выступление белорусской команды завершилось. По возвращению домой Сергей Шкель прошел длительную реабилитационную программу и сейчас со здоровьем гонщика все в порядке. Возможно, Сергей еще сядет за руль гоночного автомобиля и наша страна будет представлена в классе внедорожников, но это отдельная тема. Вернемся к нынешней гонке.
Маршрут 7-го этапа ралли-марафона «Дакар 2012» пролегал как раз по кольцу «Копьяпо-Копьяпо»!!! Это один из самых сложных дней на Дакаре – дюны пустыни Атакама. Не просто так Организаторы сделали день отдыха после этого этапа. Еще до начала гонки организаторы «Дакара» обещали, что петля Копиапо-Копиапо будет «самым настоящим вызовом» недели. Экипажи грузовиков стартовали один за другим с 12 часов дня, им предстоял сложный маршрут, начитывающий 419 км. По состоянию на 19:34 по местному времени только 23 экипажа смогли преодолеть трассу из 71 стартовавшего. На 3 часа ночи по местному времени в протоколе не добавилось экипажей. Где остальные? Что случилось? К сожалению, для многих участников этот непроходимый этап окажется последним на ралли. К огорчению, для белорусских болельщиков в числе финишировавших нашего МАЗа нет. Но не стоит отчаиваться, ребята могли финишировать вне лимита, а может просто запаздывает трекинг с результатами. Организаторы уделяют особое внимание фаворитам в подсчете результатов, а уже под конец пелетона внимание уделяется меньше.
Из 10 контрольных точек белорусские экипажи преодолели 9, согласно трекинга официального сайта гонки. Причем наши гонщики сумели отыграть пару позиций и на 9 точке показать 33-ий результат у 545 Василевский и 34-й – 541 Полищук. Отставание от лидера у 545-го — 2:39:14, на 1 минута 41 секунду больше у 541-го. Всего же на этой точке результат имеет только 36 экипажей. Впрочем, это уже хороший результат для наших МАЗовцев, если учесть, что эта гонка является дебютной!
Мы ждем вестей с полей и как только проясниться ситуация сразу же оповестим. Сегодня же на «Дакаре» день отдыха, а впереди участников марафона ожидает 7 изнурительных гоночных дней.
На 7-м этапе в зачете грузовиков победил голландский пилот Жерар де Рой и укрепил своё лидерство в генеральной классификации. В первой десятке финишировали пилоты «КАМАЗа»
«Дакар». Грузовики. Седьмой этап.
1. Жерар Де Рой (Iveco) — 4:20:32
2. Алеш Лопрайс (Tatra) +3:59
3. Андрей Каргинов (KAMAZ) +16:32
4. Артур Ардавичус (KAMAZ) +17:37
5. Вуф ван Жинкель (Ginaf) +17:54
6. Айрат Мардеев (KAMAZ) +21:48
7. Мартин Коломы (Tatra) +25:51
8. Ханс Стейси (Iveco) +28:53
9. Пеп Вила Роса (Iveco) +29:06
10. Ильгизар Мардеев (KAMAZ) +30:10.
«Дакар». Грузовики. Общий зачёт.
1. Жерар Де Рой (Iveco) — 18:05:15
2. Алеш Лопрайс (Tatra) +17:10
3. Ханс Стейси (Iveco) +33:14
4. Артур Ардавичус (KAMAZ) +45:15
5. Андрей Каргинов (KAMAZ) +1:02:29
6. Айрат Мардеев (KAMAZ) +1:13:35
7. Пеп Вила Роса (Iveco) +1:43:16
8. Ильгизар Мардеев (KAMAZ) +1:55:33.
Интересная информация
- Состав команды FlexGroup
- Гоночный автомобиль Toyota FJ Cruiser
- Техничка
- Подробнее о выступлении белорусской команды в 2009 году
- История участие Белорусов на международной арене http://dakar.4x4.by/?id=1425
http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/legalcode