Избранное сообщение

пятница, 13 января 2012 г.

Александр Василевский стремится попасть в ТОП-20

Результаты выступления Белорусских экипажей
ст.№541этап1этап2этап3этап4этап5этап6этап7этап8этап9этап10этап11этап12этап13этап14
место на этапе61-545146отмсх       
общий зачет61-595450-        
ст.№545
место на этапе6450265940отм3334302521   
общий зачет6451424642-363629(33)?24(30)?28   
*результаты предварительные и спустя несколько дней могут измениться 

« Дакар-2012. Этап-11. Видео (английский язык) | Дакар-2012. Этап-11. Команда КАМАЗ-Мастер »
13 января 2012 (13)



Утром 12 января караван пересек границу Чили-Перу и стартовал на этапе Арика-Арекипе. Спецучасток состоял из двух частей с зоной нейтрализации 120 км. На территории Перу маршрут ралли-марафона «Дакар» проложен впервые. Белорусский экипаж под управлением Александра Василевского день закончил на 21-м месте. Буквально 5 минут отделило наш экипаж от попадания в ТОП-20.

На старт 11-го этапа ралли-марафона «Дакар» по маршруту от Арика до Арекипа вышло 63 грузовика (из 74). Приятно отметить, что Белорусы в последние дни показывают стабильный результат. На этапе экипаж стартовал с 25-й позиции, пройдя 432 боевых километра, финишный флаг пересек 21-м. Казалось бы, хороший страт, отличный финиш, а значит и в генеральной классификации возможно улучшение позиций. К сожалению этого не произошло, ведь соперники не дремлют и не желают оставаться в хвосте пелетона. Или присутствует ошибка Организаторов? Дело в том, что таблица генеральной классификации после 10 этапов насчитывает только 26 экипажей. Белорусы расположились на 24-й строке, а следом идут еще 2 экипажа, но отделяет их более чем 3 часа! Причем после 11-го этапа одного преследователя (ст.№528) вовсе нет, а со вторым (ст.№558) увеличился отрыв. Как такое могло произойти? Можно было бы сослаться на штрафное время, но к счастью, в графе белорусского экипажа там 0. После изучения и сравнения итоговых таблиц после 10-го и 11-го этапов обнаружен интересный факт. В таблице после 11 этапов перед Белорусским экипажем появилось сразу 6 экипажей, которых нет в итоговом протоколе после 10 этапов, а именно ст.№, 512, 521, 539, 555, 566, 571. Причем все эти экипажи в протоколе после 11 этапов идут впереди белорусского экипажа! Следовательно, если отбросить 6 мест, то наш экипаж должен переместиться с 28-го на 22-е место! Ждем прояснение ситуации.

Неудачно сложился день для победителя вчерашнего этапа казаха Артура Ардавичуса (КАМАЗ АСТАНА). В начале трассы экипаж уступал Хансу Стейси всего около минуты, а ближе к середине первой зачетной секции пропал. Оказалось, что ошибка навигации и грузовик уехал в другую сторону. В итоге, 9-й результат дня и общая потеря времени на этапе составила 22 минуты. Однако, запаса прочности хватило и третья итоговая позиция сохранилась за казахско-русским трио. Заводчане КАМАЗа празднуют первую победу на этапе Андрея Каргинова, который блестяще обошел все Iveco с хорошим преимуществом (3 минуты от Ханса Стейси и 5-6 минут от Биазона и Де Роя).

«Дакар». Грузовики. 11-й этап

1. Андрей Каргинов (KAMAZ) — 3:52:50
2. Ханс Стейси (Iveco) +3:03
3. Мики Бьязьон (Iveco) +5:02
4. Жерар Де Рой (Iveco) +6:32
5. Мартин Коломы (Tatra) +13:31
6. Ильгизар Мардеев (KAMAZ) +19:34
7. Ярослав Вальтр (LIAZ) +20:08
8. Вуф ван Жинкель (GINAF) +21:19
9. Артур Ардавичус (KAMAZ) +22:44

21. Александр Василевский (MAZ) +01:55:31.

«Дакар». Грузовики. Общий зачёт

1. Жерар де Рой (IVECO) — 37:51:55
2. Ханс Стейси (IVECO) +00:55:58
3. Артур Ардавичус (KAMAZ ) +01:20:29
4. Андрей Каргинов (KAMAZ) +02:30:42
5. Ильгизар Мардеев (KAMAZ) +03:59:48

28. Александр Василевский (MAZ) +25:07:09.http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/legalcode

http://dakar.4x4.by/?id=1475