Избранное сообщение

четверг, 5 января 2017 г.

ТОП-5 самых дорогих глобальных розничных брендов мира в 2016 году




29.12.2016



Сегодня гораздо труднее заручиться лояльностью потребителей, но с новыми способами взаимодействия с людьми, а также со способностью не только удовлетворять, но и предугадывать их потребности, компании получают гораздо большую выгоду.

Британские компании Kantar Millward Brown и WPP составили рейтинг самых ценных глобальных брендов розничной торговли 2016 года «BrandZ». Для сбора информации, компании опросили более 2 миллионов потребителей и B2B- клиентов из более чем 30 стран.

Как видно из рейтинга, наиболее ценные розничные бренды приспосабливают свои услуги, и даже целые бизнес-модели, к быстро меняющемуся ландшафту, в котором они находятся. Первая пятёрка, однако, осталась та же, что и в прошлом году.



Amazon



Стоимость бренда: около $ 99 млн
Глобальные розничные продажи: $ 104,06 млрд
Глобальный рост розничных продаж: 29%

Amazon сообщили о более низкой, чем ожидалось прибыли в 3-м квартале 2016 года, после того как три предыдущих показали рекордные показатели. Amazon обслуживает более 200 тыс. малых и крупных компаний, в том числе из списка Fortune 500. Amazon WorkMail предлагает услуги электронной почты, и календарные услуги. Облако Amazon Web Services теперь работает на 12 рынках, и предположительно станет доступно на ещё 5 к концу 2016 года. Деятельность компании охватывает логистику, музыку, кино, телевизионную продукцию а так же рынок розничной торговли.



Alibaba group



Стоимость бренда: около $ 49,3 млн
Глобальные розничные продажи: $ 454,9 млн
Глобальный рост розничных продаж: 29%

Компания, занимающаяся электронной коммерцией не имеет физических магазинов, но обеспечивает цифровые услуги для B2B, B2C и C2C через Alibaba.com, Tmall.com и Taobao Marketplace. Все эти сайты поддерживают Alipay, систему безналичных платежей, запущенную в 2004 году, на которую приходится половина всех онлайн-платежей, сделанных в Китае.

Alibaba дала китайским потребителям за пределами крупнейших городов выбор брендов, предлагаемых розничной торговлей. У людей из отдалённых городов и населённых пунктов теперь есть миллионы вариантов.

Что отличает Alibaba от других розничных брендов, помимо масштабов и спектра деятельности, в которой компания осуществляет свою деятельность, это то, что чистая прибыль извлекается не от комиссии по продаже товаров через свои сайты, а от рекламы. Сайты привлекают огромные объёмы трафика. По данным на 2 квартал 2016 года, 434 млн человек использовали сайты Alibaba в течении последних 12 месяцев.



Home Depot



Стоимость бренда: около $ 36,4 млн
Глобальные розничные продажи: $ 88,6 млн
Глобальный рост розничных продаж: 6,5%

Компания сообщила об увеличении на 4,7% продаж во 2 квартале 2016 года, в основном, благодаря восстанавливающемуся рынку жилья в США и повышением доверия домовладельцев. Потребители на растущем рынке, как правило, воодушевляют владельцев вкладывать средства в улучшение своих домов. Home Depot сообщает об особенно сильном росте продаж кровли, систем охлаждения и отопления.

В середине 2015 года, Home Depot расширила свою клиентскую базу благодаря приобретению оптового дистрибьютора продуктов Interline Brands за $ 1,6 млрд.



Walmart



Стоимость бренда: около $ 27,3 млн
Глобальные розничные продажи: $ 434,1 млн
Глобальный рост розничных продаж: 3,9%

В феврале 2016 года Walmart закрыл 154 магазина в США и 269 по всему миру, так как компания переоценила свои возможности предложения. Walmart перешла к диверсификации, особенно в США, своих отделений, создавая магазины различных размеров и форматов, чтобы удовлетворять различные цели.

Изначально, магазин позиционировался как гипермаркет, для основательных закупок раз в 1-2 недели. Компания также начала фокусироваться на наиболее выгодных регионах, вместо распространения по всему миру. В данный момент, компания сосредоточена на рынках США, Китая, Канады, Мексики и Великобритании.



IKEA



Стоимость бренда: около $ 18,01 млн
Глобальные розничные продажи: $ 42,8 млн
Глобальный рост розничных продаж: 9,3%

В сентябре 2016 года IKEA изменила свою бизнес-структуру, создав упрощённую и улучшенную систему франшизы под логотипом Inter IKEA Group. Группа заявила, что новая структура позволила бренду лучше ориентироваться на потребности потребителей, а также обеспечила возможность роста и развития позиций компании. По словам руководства компании, новый формат позволяет бизнесу улучшить систему своих интернет-предложений. В этой области, бренд уступает другим розничным компаниям.

В Китае расположены 8 из 10 крупнейших магазинов компании. Австралия, Канада и Польша по-прежнему являются самыми быстрорастущими рынками для IKEA. США и Германия являются крупнейшими рынками, и продолжают свой сильный рост.



http://news.banks.eu/archives/8907
http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/legalcode