27.01.17
Согласно исследованию GfK, в 2016 году аудитория интернет-пользователей в России в возрасте от 16 лет и старше осталась на уровне 2015 года — и оценивается в 84 миллионов человек при глубине проникновения 70,4%.
До сих пор аудитория Интернета в РФ быстро росла. По мнению авторов исследования, рост интернет-аудитории в конце 2014 года и в 2015 году был вызван в том числе ажиотажным ростом продаж техники в период, когда потребители стремились потратить дешевеющие рубли и покупали цифровую технику. Таким образом, в 2016 году рынок просто отыграл ранее реализованный спрос на технику, формулируют гипотезу авторы исследования.
Практически единственной зоной роста на российском рынке цифровой техники в 2016 году были смартфоны. Операторы связи в 2015-2016 году расширили предложения мобильного доступа к Интернету.
Прирост российской аудитории интернет-пользователей на мобильных устройствах в 2016 году составил 6 миллионов человек. Сегодня 56 миллионов россиян в возрасте от 16 (46,6% от всей аудитории) лет пользуются Интернетом на мобильных устройствах.
Можно ожидать, что в 2017 году рост аудитории мобильного Интернета продолжится, говорится в исследовании.
В пользу того, что для многих россиян смартфон становится устройством регулярного доступа в Интернет, говорят и технические характеристики покупаемых устройств. Почти половина всех проданных устройств в прошлом году имеют размер экрана 5 и более дюймов. Люди также выбирают производительный процессор (почти 80% — это 4-ядерные устройства). Более половины смартфонов, проданных в 2016 году, поддерживают LTE.
Согласно исследованию GfK, в 2016 году аудитория интернет-пользователей в России в возрасте от 16 лет и старше осталась на уровне 2015 года — и оценивается в 84 миллионов человек при глубине проникновения 70,4%.
До сих пор аудитория Интернета в РФ быстро росла. По мнению авторов исследования, рост интернет-аудитории в конце 2014 года и в 2015 году был вызван в том числе ажиотажным ростом продаж техники в период, когда потребители стремились потратить дешевеющие рубли и покупали цифровую технику. Таким образом, в 2016 году рынок просто отыграл ранее реализованный спрос на технику, формулируют гипотезу авторы исследования.
Практически единственной зоной роста на российском рынке цифровой техники в 2016 году были смартфоны. Операторы связи в 2015-2016 году расширили предложения мобильного доступа к Интернету.
Прирост российской аудитории интернет-пользователей на мобильных устройствах в 2016 году составил 6 миллионов человек. Сегодня 56 миллионов россиян в возрасте от 16 (46,6% от всей аудитории) лет пользуются Интернетом на мобильных устройствах.
Можно ожидать, что в 2017 году рост аудитории мобильного Интернета продолжится, говорится в исследовании.
В пользу того, что для многих россиян смартфон становится устройством регулярного доступа в Интернет, говорят и технические характеристики покупаемых устройств. Почти половина всех проданных устройств в прошлом году имеют размер экрана 5 и более дюймов. Люди также выбирают производительный процессор (почти 80% — это 4-ядерные устройства). Более половины смартфонов, проданных в 2016 году, поддерживают LTE.
http://d-russia.ru/kolichestvo-polzovatelej-interneta-v-rossii-v-2016-godu-stabilizirovalos-issledovanie.html
http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/legalcode