9:49, 06 октября 2016
CA-NEWS (CA) - Бренд Apple четвертый год подряд возглавил рейтинг самых дорогих мировых брендов, составляемый экспертами консалтинговой компании Interbrand. Стоимость Apple за год выросла до $179,1 млрд.
Второе место занял Google стоимость которого составляет до $133,3 млрд. На третьем месте расположился бренд Coca-Cola, ранее 13 лет возглавлявший список ($73,1 млрд.).
На четвертом месте Microsoft, стоимость которого, по оценке компании, выросла на 8%, до $72,795 млрд. На пятом месте оказался автоконцерн Toyota ($53,58 млрд)
В десятку самых дорогих брендов мира также входят IBM ($52,5 млрд), Samsung ($51,808 млрд), Amazon ($50,338 млрд), Mercedes-Benz ($43,49 млрд) и General Electric ($43,13 млрд).
Самым быстрорастущим брендом оказался Facebook, занявший 15-е место в рейтинге. Стоимость соцсети выросла на 48% процентов, до $32,6.
При составлении рейтинга Interbrand учитывает бренды, владельцы которых ведут бизнес минимум на трех континентах и получают не менее трети выручки за пределами родной страны.
http://ca-news.org/news:1334714
http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/legalcode