19.01.2016 13:59
Google сообщил о дополнительных ограничениях, наложенных на контент рекламы в Gmail. Рекламодатели больше не смогут использовать в объявлениях определения, направленные на тип личности и телосложение. Под запрет попадают такие формулировки, как «против морщин», «антивозрастной», «для пышных» и т. д.
Напомним, что нативная реклама в почтовом сервисе размещается во вкладке «Промоакции» в папке с входящими письмами. Пользователь видит объявления свёрнутыми и может открыть их кликом.
Также в Gmail запрещено использовать контент с упоминанием:
тем «для взрослых»;
алкоголя или алкогольных брендов;
политики;
медицинских услуг;
азартных игр;
состояния здоровья и опасений по этому поводу;
косметических процедур и пр.
http://www.it-kitchen.ru/blog/2016/01/19/google-vvyol-novye-ogranicheniya-dlya-nativnoj-reklamy-v-gmail/
http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/legalcode