Избранное сообщение

суббота, 23 января 2016 г.

Как изменились показатели вовлечённости и роста аудитории в Instagram за 2015 год



21.01.2016    06:36





Компания Loсowise опубликовала отчёт с динамикой роста аудитории и вовлечённости в Instagram в 2015 году. Показатели сервиса существенно просели, однако он всё равно выигрывает по сравнению с другими популярными социальными сетями.

Так, в апреле 2015-го показатель роста аудитории составлял 1,95%, а в декабре уже 0,23% — произошло снижение на 88,21%. Показатель вовлечённость за этот же период упал на 61,43% — с 2,8% до 1,08%.

Если сравнивать Instagram по уровню вовлечённости (1,08%) с другими площадками, то он опережает Twitter (0,1%) и Facebook (0,37%). Кроме того, сервис показывает неплохие результаты по «качественным» показателям.

Например, 98% из 700 проведенных кампаний показали рост узнаваемости бренда. А среднее значение отклика на рекламу составило 18%. Это более чем в 2 раза превышает стандартную норму для рекламы в Сети. Причём, вопреки общей тенденции, фото-контент опережает видео по эффективности.

Аналитики Loсowise советуют брендам не рассчитывать только на органический рост аудитории. Подход без привлечения дополнительных инструментов будет малоэффективным.

http://www.it-kitchen.ru/blog/2016/01/21/kak-izmenilis-pokazateli-vovlechyonnosti-i-rosta-auditorii-v-instagram-za-2015-god/

http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/legalcode