Избранное сообщение

воскресенье, 31 января 2016 г.

Серена Уильямс рада за Кербер, которой она проиграла в финале Australian Open

15:30    30.01.2016




© REUTERS / JASON REED





МОСКВА, 30 янв - Р-Спорт. Первая ракетка мира американка Серена Уильямс заявила, что искренне порадовалась за немку Ангелику Кербер, которая победила ее в финале Открытого чемпионата Австралии по теннису.

В субботу в финальном матче Кербер сломила сопротивление Уильямс - 6:4, 3:6, 6:4.

"Я была по-настоящему рада за нее. Мы провели много очных матчей, я одержала немало побед. Сегодня она играла хорошо. Думаю, многие могут поучиться ее отношению к делу: всегда сохранять позитивный настрой и никогда не сдаваться. Меня это по-настоящему вдохновило. Если я не смогла победить, то рада, что это удалось ей", - сказала Уильямс-младшая, которую цитирует официальный сайт турнира.

"Она действительно сумела добиться прогресса. Всегда непросто играть с левшой, поскольку нужно привыкнуть к некоторым ударам, вращениям. Все ожидают, что я буду выигрывать каждый матч, каждый день. Может, я и хотела бы стать роботом, но не являюсь им. Я пытаюсь, стараюсь взять каждое очко, но понимаю, что не могу этого сделать", - добавила Уильямс.




http://rsport.ru/tennis/20160130/892715076.html






http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/legalcode