Избранное сообщение

вторник, 26 января 2016 г.

Фридайвер София Гомес Урибе: подводные фото





22 января 2016
Image copyrightDaan VerhoevenImage captionВсего за год, с 2014 по 2015, 23-летняя София поднялась на 10 место в рейтинге фридайверов

Успехи колумбийки Софии Гомес Урибе во фридайвинге настолько велики, что в этом году она всерьез намеревается стать номером один в этом виде спорта.


В прошлом году София выиграла четыре приза на южноамериканских соревнованиях по фридайвингу в категориях постоянный вес и свободное погружение.

В рейтинге Международой ассоциации развития фридайвинга (AIDA), которая регистрирует рекорды и проводит соревнования по фридайвингу, София занимает четвертое место.

О своих фантастических погружениях София Гомер Урибе рассказала Би-би-си, в этом ей помогли фотограф Даан Верховен и ее тренер Джонатан Саннекс.Image copyrightDaan VerhoevenImage caption"Я думаю, что главная причина моих успехов - то, что у меня есть тренер, который поверил в меня. Он увидел, что я смогу делать то, во что сама я никогда не верила"Image copyrightDaan VerhoevenImage caption"Самое восхитительное в этом виде спорта то, что ты занимаешься тем, что могут очень немногие. Это чувство величия мира и спокойствия, когда возникает ощущение, будто вода проходит сквозь твое тело. Ты погружаешься все глубже и глубже, и остаешься один на один со своими возможностями".Image copyrightJonathan SunnexImage caption"Человек всегда ищет что-то необычное, что не каждый может сделать. В этом виде спорта мне нравится то, что я могу раздвигать границы своих возможностей".Image copyrightJonathan SunnexImage captionО Наталье Молчановой, пропавшей без вести у берегов Испании в августе 2015 года: "Это очень печально, потому что она была кумиром всех дайверов, ее погружения побуждали других конкурировать. Это большая потеря для спорта".
Читайте и смотрите:
Фридайвер Наталья Молчанова пропала у берегов Испании
Как Молчанова задерживала дыхание на 9 минутImage copyrightJonathan SunnexImage caption"Эта трагедия стала для всех тревожным звонком. Никто не застрахован от случайностей. Я знаю, это рискованный спорт, и потому принимаю меры предосторожности".Image copyrightDaan VerhoevenImage caption"Печально и то, что эту трагедию так широко обсуждали, что о ее 13 мировых рекордах заговорили только после ее смерти".Image copyrightDaan VerhoevenImage caption"Во время соревнований я всегда очень нервничаю, но пытаюсь направить эту энергию во что-то позитивное. К каждой ситуации я стараюсь подходить как к ситуации, которая делает меня счастливой".Image copyrightDaan VerhoevenImage captionСледующее соревнование Софии - Vertical Blue, которое считается самым важным и престижным во фридайвинге. Оно пройдет в апреле-мае этого года на Багамах





http://www.bbc.com/russian/sport/2016/01/160122_photo_sofia_gomez_uribe_freediver


http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/legalcode