21.01.2016 06:40
В октябре 2015 года Facebook запустил на мобильных устройствах инструмент лидогенерации Lead Ads, облегчающий пользователям процесс заполнения форм. Теперь социальная сеть запустила функционал и для десктопных устройств. Кроме того, появилось ещё 2 нововведения.
В Lead Ads добавлен блокКонтекстные карты, из которых пользователи получат больше информации о бизнесе или предложении, прежде чем приступят к заполнению формы.
Например, если компания предлагает подписку на email-рассылку, в контекстной карте она может указать, какой тип контента подписчик получит в письмах.
Формат будет работать по принципу карусели. В объявление можно добавить от 3 до 5 изображений, текст и заголовок.
Рекламодателям доступна статистика по пользовательским устройствам. Они уже могут воспользоваться новыми возможностями посредством Power Editor.
http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/legalcode
http://www.it-kitchen.ru/blog/2016/01/21/facebook-rasshiril-funktsional-lead-ads/