Избранное сообщение

четверг, 21 января 2016 г.

Facebook расширил функционал Lead Ads




21.01.2016 06:40





В октябре 2015 года Facebook запустил на мобильных устройствах инструмент лидогенерации Lead Ads, облегчающий пользователям процесс заполнения форм. Теперь социальная сеть запустила функционал и для десктопных устройств. Кроме того, появилось ещё 2 нововведения.



В Lead Ads добавлен блокКонтекстные карты, из которых пользователи получат больше информации о бизнесе или предложении, прежде чем приступят к заполнению формы.

Например, если компания предлагает подписку на email-рассылку, в контекстной карте она может указать, какой тип контента подписчик получит в письмах.

Формат будет работать по принципу карусели. В объявление можно добавить от 3 до 5 изображений, текст и заголовок.

Рекламодателям доступна статистика по пользовательским устройствам. Они уже могут воспользоваться новыми возможностями посредством Power Editor.

http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/legalcode

http://www.it-kitchen.ru/blog/2016/01/21/facebook-rasshiril-funktsional-lead-ads/