Избранное сообщение

пятница, 26 сентября 2014 г.

Концерт в Кремле


Певец и детский омбудсмен выходят на сцену

4 октября в Кремле состоится благотворительный концерт, организованный певцом ДМИТРИЕМ ХВОРОСТОВСКИМ и уполномоченным по правам ребенка при президенте РФ ПАВЛОМ АСТАХОВЫМ. Администрировать и распределять собранные средства будет Русфонд. Специальный корреспондент Русфонда ВАЛЕРИЙ ПАНЮШКИН поговорил с организаторами о том, что они задумали.


Валерий Панюшкин: Почему Хворостовский и Астахов?

Дмитрий Хворостовский: Мы дружим семьями. Когда Павел стал уполномоченным по правам детей, я не мог не заинтересоваться его делами.

Павел Астахов: Когда я работал адвокатом, Дима всегда даже первым читал книги, написанные по делам, которые я вел. Теперь всегда внимательно слушает мои рассказы о положении сирот, проблемах инвалидов. И вот около двух лет назад Дима сказал мне, что хотел бы организовать благотворительный концерт в поддержку нуждающихся детей.

В. П.: Как вы сформулировали для себя идею?

Д. Х.: Один раз меня пригласил в Тбилиси мой друг и коллега Паата Бурчуладзе. Я пел в гала-концерте с Паатой и прекрасной грузинской певицей Тамар Ивери. Средства от этого концерта были перечислены на нужды неимущим многодетным семьям. Мало того, я лично вручил ключи от дома матери пятерых детей!

П. А.: Мы тоже хотели вначале сосредоточиться на жилье для нуждающихся. Но чтобы реализовать такую задачу, нужны очень серьезные средства. Сегодня только детей-сирот в очереди за жильем более 100 тысяч. И потом это все же государственные обязательства. Так что мы остановились пока на идее конкретной адресной помощи без посредников и бюрократии.

В. П.: Какие кроме помощи больным детям цели вы ставите перед концертом?

Д. Х.: Я хотел бы проводить концерты ежегодно. Уверен, у нас найдется много единомышленников и последователей.

П. А.: Основная цель – это объединение всех здоровых сил общества для совместной помощи самым нуждающимся. Каждый день такие люди обращаются за помощью. Не всегда даже по закону им такая помощь может быть оказана государством. И вот там, где оно не имеет возможности или законных оснований помочь, людям доброй воли надо объединиться. Сбор пожертвований – вполне эффективная форма.

В. П.: В каком случае вы будете считать концерт успешным?

Д. Х.: Я уверен, что это будет свежо и интересно. В нем будут принимать участие талантливые молодые исполнители: Александр Цымбалюк, Анна Аглатова, Кристина Мхитарян, Павел Валюжный, оркестр Центральной музыкальной школы при Московской консерватории. И конечно, мой дорогой друг и соратник Константин Орбелян.

П. А.: Если соберем достаточно средств, чтобы оплатить лечение ребятам из списка Русфонда, то акция состоится.

В. П. (Астахову): Вы детский омбудсмен. Я видел у вас на столе пачки писем от родителей, детям которых нужна помощь. Зачем вам Русфонд как партнер по благотворительной акции?

П. А.: По своей должности я, к сожалению, не могу ответить положительно на все жалобы и заявления. Часто от меня требуют отменить решение суда, предоставить квартиру, выделить деньги на лечение ребенка. Естественно, даже представитель президента не может этого сделать. Но в рамках нашей некоммерческой организации – Ассоциации уполномоченных по правам ребенка, где я выбран президентом,– мы можем помогать и даже в самых безнадежных случаях. Многим известно, как с помощью наших верных помощников из общественного движения "Муниципальный щит Москвы" нам удалось вывезти сотни детей из зоны боевых действий на юго-востоке Украины, доставить в больницы и подлечить более 20 украинских малышей, доставить в бедствующие города и села гуманитарную помощь. С Русфондом нас тоже связывает многолетнее взаимодействие. Наверное, не такое плотное, как хотелось бы, но тем не менее мы видим в Русфонде надежного партнера, которому можно доверить такое важное дело, как четкое и справедливое распределение собранных средств на нужды больных детишек. Надеюсь, эта акция станет важным прецедентом объединения совместных усилий.

Ассоциация уполномоченных по правам ребенка и Русфонд приглашают желающих сделать пожертвования в рамках благотворительной акции – концерта "Дмитрий Хворостовский и друзья – детям": отправьте SMS на короткий номер 3443 РФДЕТИ пробел СУММА или 3443 RFDETI пробел СУММА. Например, 3443 RFDETI 1000. Весь сбор пойдет детям Русфонда.




http://www.kommersant.ru/pda/kommersant.html?id=2572794




http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/legalcode