Избранное сообщение

пятница, 31 марта 2017 г.

Банки.ру помогает пользователям всегда быть на связи


Скорая телеком-помощь

17.03.2017


Банки.ру помогает людям решить проблемы с Интернетом и связьюФото: Fotolia/peart

Миссия Банки.ру — «Просвещать, информировать, помогать». Это не просто слова. Это принципы, которых мы придерживаемся в повседневной работе. Сегодня я хочу поделиться реальными пользовательскими кейсами в сфере телекома наших читателей, моих коллег и знакомых. Будет весело.

У кого где болит

Так уж сложилось, что моя область — рынок телекома: большой, разнообразный и очень непростой. Каждый из нас в этот рынок погружен, кто-то чуть-чуть, кто-то по самую макушку. Хорошо, если все работает штатно и понятно. А если нет? Как простому пользователю решить проблемы со связью?






Какие есть варианты у абонента достучаться до оператора, кроме звонка в кол-центр? Вариантов на самом деле множество.




Социальные сети. Представители сотовых операторов быстро и качественно отвечают в социальных сетях. Написать о своей проблеме можно не только напрямую в группу оператора. Можно описать проблему отдельным постом в своей ленте, упомянув соответствующую компанию (@Оператор для сети Facebook, например). Способ выгодный со всех сторон: и на телефоне «висеть» не нужно, и внимание к проблеме привлекаете. Может быть, даже поможете кому-то из «френдов» с такой же проблемой в качестве положительного внешнего эффекта

чИТАТЬ ДАЛЕЕ

http://www.banki.ru/news/daytheme/?id=9610743
http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/legalcode