Избранное сообщение

воскресенье, 8 января 2017 г.

ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ



Виртуальная реальность — это огромный дивный мир, в который мы не заглянули даже глазком. Хотя под определенной интерпретацией виртуальной реальности можно понимать Интернет, в действительности же ее потенциал гораздо больше. Это место, в которое человек может погрузиться целиком и полностью и найти там гораздо больше, чем в реальной жизни, а также не думая о том, чтобы отличать виртуальное от реального. На данный момент разными компания разрабатывается аппаратное обеспечение для полного выхода в виртуальную реальность: Omni, Oculus Rift, а также для создания дополненной реальности: Google Glass и другие. Вполне может так статься, что с развитием высоких технологий в этой сфере виртуальная реальность займет прочное место в нашей жизни и обеспечит людей огромным, практически безграничным пространством для ведения любых дел.


#CES | VR-ГАРНИТУРА HTC VIVE СТАНЕТ БЕСПРОВОДНОЙ УЖЕ В ЭТОМ ГОДУ
Сергей Грэй 


5 января 2017 в 19:30










Одним из главных недостатков современных VR-гарнитур является их постоянная связь с компьютером или игровой консолью при помощи кучи проводов. И если в случае с PlayStation VR вам просто не нужно перемещаться по комнате, то HTC Vive превращает любое помещение в полноценное поле для игр, благодаря двум лазерным датчикам Lighthouse, отслеживающим перемещения человека, а также встроенной камере, для того чтобы не врезаться в стены. Именно HTC первой из большой тройки VR-лидеров избавит свою гарнитуру от проводов при помощи специального устройства под названием TPCast.



Сергей Грэй
4 января 2017 в 11:30









Если 2016 год заслуженно считается годом виртуальной реальности, то 2017, похоже, станет годом VR-аксессуаров. И чего мы только не видели с приставкой VR в последнее время: костюмы, беговые дорожки, тренажёры, велосипеды, всевозможные контроллеры и даже винтовки для виртуальных шутеров. Но вот VR-ботинок нам встречать пока ещё не доводилось. Придумали их инженеры японской компании Cerevo. Ботинки получили название Taclim, и первыми их смогут опробовать на себе посетители всемирной выставки CES 2017, которая совсем скоро начинается в Лас-Вегасе.


Сергей Грэй
29 декабря 2016 в 18:30







Один из трёх лидеров гонки в сфере виртуальной реальности компания Oculus VR, как оказалось, не намерена сдаваться и бросать начатое ею дело. Несмотря на довольно скромные продажи текущих моделей VR-гарнитур, руководство Oculus планирует активно развивать и совершенствовать технологию. Ранее была приоткрыта завеса тайны над тем, что следующая версия гарнитуры Oculus Rift станет беспроводной. А теперь стало известно, что в будущих моделях шлемов Oculus, возможно, будет задействована технология отслеживания взгляда человека.


MICROSOFT ЗАПАТЕНТОВАЛА ГОЛОГРАФИЧЕСКУЮ КОМНАТУ
Вячеслав Ларионов 


29 декабря 2016 в 10:30








Космическая сага Star Trek славится тем, что многие технологии, описанные в сериале и комиксах этой вселенной десятилетия назад, спустя некоторое время появляются в нашей с вами повседневной жизни. Смартфоны, телефоны-раскладушки, очки дополненной реальности, андроиды, сенсорные дисплеи и многое другое уже является для нас совершенно обычным делом. Пользуясь этими вещами, мы даже и не задумываемся о том, что все эти вещи были придуманы и показаны в фильмах, рассказывающих нам о путешествии корабля Энтерпрайз. Одно из невероятных по своим возможностям устройство, которым оборудованы космические корабли Федерации Планет и не только — голографическая палуба. Это место, куда может зайти любой член экипажа, задать программу и перенестись в указанное время и место. Голопалуба создаёт очень реалистичную картинку, объекты, появившиеся по требованию посетителя, можно потрогать, с людьми — пообщаться, а яблоко, к примеру, сорвать и съесть. Впечатляет, правда? Судя по всему, корпорация Microsoft работает над чем-то подобным.



КРУПНЕЙШИЕ VR-КОМПАНИИ СФОРМИРОВАЛИ ГЛОБАЛЬНУЮ АССОЦИАЦИЮ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ


Сергей Грэй
12 декабря 2016 в 11:35





Одной из главных проблем виртуальной реальности является разрозненность крупных игроков VR-рынка, каждый из которых занимается развитием собственных технологий, изолированных от остальных производителей. Крупные компании выпускают свои собственные гарнитуры виртуальной реальности HTC Vive, Oculus Rift, PlayStation VR, при этом разрабатывая эксклюзивные игры и программное обеспечение исключительно для них. Но всё может измениться, если производители начнут взаимодействовать друг с другом, делиться полученным опытом, помогать технологии виртуальной реальности стать ещё популярнее и доступнее. Именно поэтому и была образована Global Virtual Reality Association (GVRA).

https://hi-news.ru/tag/virtualnaya-realnost
http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/legalcode