12 января 2017, 00:16
© СС0 Public Domain
Поезда в Голландии с 1 января начали работать на электричестве, выработанном с помощью ветрогенераторов. Об этом пишет The Guardian со ссылкой на национальную железнодорожную компанию Nederlandse Spoorwegen.
Два года назад местная компания Eneco выиграла тендер Nederlandse Spoorwegen и заключила договор на 10 лет. Ожидалось, что перевести все поезда на энергию ветра удастся к январю 2018 года, но специалисты решили задачу на год раньше.
Отмечается, что работа одного ветряка в течение часа может обеспечить движение одного поезда на протяжении почти 200 км.
Ежедневно Nederlandse Spoorwegen перевозит более полумиллиона пассажиров на 5,5 тыс. поездах.
http://www.rosbalt.ru/world/2017/01/12/1582349.html
http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/legalcode
© СС0 Public Domain
Поезда в Голландии с 1 января начали работать на электричестве, выработанном с помощью ветрогенераторов. Об этом пишет The Guardian со ссылкой на национальную железнодорожную компанию Nederlandse Spoorwegen.
Два года назад местная компания Eneco выиграла тендер Nederlandse Spoorwegen и заключила договор на 10 лет. Ожидалось, что перевести все поезда на энергию ветра удастся к январю 2018 года, но специалисты решили задачу на год раньше.
Отмечается, что работа одного ветряка в течение часа может обеспечить движение одного поезда на протяжении почти 200 км.
Ежедневно Nederlandse Spoorwegen перевозит более полумиллиона пассажиров на 5,5 тыс. поездах.
http://www.rosbalt.ru/world/2017/01/12/1582349.html
http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/legalcode