03/02 17:28 CET
- Европейские парламентарии критикуют предложения Брюсселя Лондону03/02 15:59
- Грозит ли участь Кале бельгийскому порту?03/02 13:34
- Кэмерон считает, что добился существенных уступок от ЕС02/02 17:05
- Только строгая миграционная политика поможет спасти Шенген, говорят евродепутаты02/02 14:29
- Брюссель и Лондон ищут компромисс по реформе ЕС. Туск представит предложения во вторник01/02 14:39
- Кэмерон обещал добиваться выгодной британцам сделки о членстве в ЕС29/01 17:39
- Греция готова обсудить вопрос об увязке проблем охраны границы и условий погашения своего долга28/01 19:20
- Судьба Шенгена: проблема в недостатке доверия между странами28/01 17:43
- Брюссель усилит надзор за автомобилями на европейском рынке27/01 16:57
- Брюссель обвинил Грецию в пренебрежении обязанностями по Шенгену27/01 15:07
- Еще одно исследование о возможном вреде генетически измененных продуктов27/01 11:35
- Суд аудиторов ЕС: проблемные страны спасали неправильно26/01 15:44
- Страны ЕС – за временный контроль на внутренних шенгенских границах на срок до двух лет25/01 18:51
- Европол предупреждает о возможности новых терактов в Европе25/01 16:11
- Турция ждет от ЕС обещанные три миллиарда евро25/01 14:53
- ЕС требует от VW компенсации автовладельцам21/01 15:02
- Хотят ли британские евродепутаты выхода из ЕС?20/01 15:29
- Голландцы взялись обуздать миграцию в ЕС за 6-8 недель20/01 12:36
- Европарламент и Польша обменялись упрёками19/01 18:20
- Европарламент спорит с Польшей об общих принципах19/01 11:30
В Европарламенте не удалась попытка наложить вето на повышение нормы окислов азота в выхлопах автомобильных дизельных двигателей.
Дизель ассоциируется прежде всего с диоксидом азота, вызывающим заболевания легких.
Еврокомиссия решив, что производители автомобилей все равно не могут пока обеспечить официальные нормы по оксидам азота, приняла план, разрешающий превышать их на 110% до 2019 года и на 50% с января 2020 г. Но зато тесты теперь будут делать более строгие, в дорожных условиях, а не в лаборатории.
Сегодня дизельные автомобили на дороге могут выбрасывать в атмосферу в среднем на 400% больше азотных оксидов, чем при лабораторных испытаниях, говорит Комиссия.
Европейские “зеленые” и либералы пытались в среду на пленарной сессии Европарламента опротестовать это решение, но не набрали требуемого абсолютного большинства. Еврокомиссию поддержала доминирующая в ассамблее правоцентристская Европейская народная партия (ЕНП). Проект резолюции экологистов отклонен с минимальным счетом: 323 голоса “против” при 317 “за” и 61 воздержавшемся.
‘Мы разочарованы этим голосованием, – сказал корреспонденту Евроньюс депутат от голландских “зеленых” Бас Экхаут. – Автомобильное лобби выиграло. Мы знаем, что вводятся более строгие тесты, но они воспользовались моментом и почти удвоили разрешенную норму. То есть мы понемногу легализуем рост загрязнения. Это поражение для демократии, экологии и здоровья граждан”.
В сентябре концерн Volkswagen признал, что занижал данные проверки выхлопов своих дизелей в Америке, и это вызвало политическую бурю в Европе, где половина автомобилей – с дизельными моторами.
http://ru.euronews.com/2016/02/03/vw-scandal-eu-deal-allows-vehicles-to-exceed-pollution-limits/
http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/legalcode