Февраль 22, 2016
Амбициозные планы Facebook по созданию социальной реальности начали претворяться в жизнь
©Lubiteliyablok
В Facebook намерены разработать социальную виртуальную реальность. Корпорация открыла отдел, который будет заниматься изучением возможностей социального взаимодействия в новых условиях.
Амбициозные планы Facebook по созданию социальной реальности начали претворяться в жизнь. Пресс-релиз, в котором сообщается о начале проекта, опубликован на официальном сайте компании. Суть концепции кроется в интеграции трехмерной виртуальной реальности в интернет-пространство, в том числе – в социальные сети. Целью создания нового отдела станет изучение того, смогут ли люди общаться и делиться контентом в рамках новых технологий. В исследовании примут участие такие компании, как Samsung и Oculus VR. Они имеют большой опыт в подобных вопросах.
«В будущем технологии виртуальной реальности сделают возможными совершенно новые типы коммуникаций. К примеру, друзья, живущие в разных частях света, смогут проводить время вместе, ощущая себя так, будто они находятся рядом друг с другом», – говорят в Facebook. Сейчас социальная виртуальная реальность – всего лишь амбициозный проект, находящийся на ранней стадии. И пока что у экспертов нет плана по решению всех возможных проблем.
Вероятно, начать активные работы в этой области Facebook побудила динамика на рынке. Так, для разработанного Samsung устройства виртуальной реальности Gear VR уже есть примерно 200 приложений и игр. А ведь гаджет появился в продаже лишь в 2015 году. В первом квартале 2016 года на рынок поступит потребительская версия очков виртуальной реальности Gear VR, а по состоянию на конец 2014 года было реализовано 100 тыс. комплектов разработчиков. По мнению самого Марка Цукерберга – основателя Facebook, – такие технологии придут на смену смартфонам.
У Facebook есть все возможности инвестировать хорошие средства в амбициозные проекты. По итогам 2015 года выручка компании выросла на 44%, достигнув 17,93 млрд долл. Не в последнюю очередь такие показатели стали возможны благодаря мобильной рекламе. Добавим, что сейчас Цукерберг занимает шестое место в списке богатейших людей планеты: его состояние оценивается в 5,5 млрд долл.
Напомним, в январе 2016 года в Facebook объявили о запуске онлайн-«стадиона» на базе социальной сети. Речь идет о публикации обновлений о ходе игр в режиме онлайн, популярных сообщений болельщиков, игровой статистики и комментариев экспертов. Всего же, по оценкам экспертов Facebook, спортивными событиями интересуются около 650 млн активных пользователей соцсети.
http://naked-science.ru/article/media/facebook-sozdast-sotsialnuyu-v
http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/legalcode