19.02.2016
Издание TechCrunch сообщило о получении документа от одного из крупных рекламодателей. В нём представители Facebook сообщают, что со второго квартала 2016 года некоторые бренды получат возможность отправлять рекламные сообщения пользователям Facebook Messenger.
Социальная сеть позиционирует мессенджер, как площадку для построения коммуникации с клиентами, и акцентирует внимание на том, что пользователям не грозит стать объектами многочисленной рекламы.
Поэтому рекламные сообщения они будут получать только от тех брендов, с которыми ранее по своей инициативе общались в Facebook Messenger.
Издание запросило подтверждающую информацию у социальной сети. В Facebook отметили, что не комментируют слухи, и подчеркнули — одна из целей Messenger — обеспечение людей средством связи, свободным от нежелательных сообщений.
http://www.it-kitchen.ru/blog/2016/02/19/v-facebook-messenger-poyavyatsya-reklamnye-obyavleniya/
http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/legalcode