01.10.2015 12:11
Сервис контекстной рекламы Google AdWords сообщил о внедрении нового отчёта Audience Insights. Нововведение представители сервиса показали и на конференции SMX East 2015 в Нью-Йорке.
Новый отчёт поможет рекламодателям лучше понять покупателей своей продукции. Он включает такие параметры, как демографические данные, информацию о местоположении, интересы пользователей, устройства, которыми они пользуются. Система собирает сведения по всем пользователям, включённым в списки ремаркетинга.
На текущий момент доступ к новому отчёту имеет только часть рекламодателей сервиса. В ближайшие недели получить более полное представление о своей аудитории смогут уже все рекламодатели без исключения.
http://www.it-kitchen.ru/blog/2015/10/01/novyj-otchyot-v-google-adwords/
http://d-russia.ru/tokio-priznan-samym-kiberbezopasnym-gorodom-mira.html