Избранное сообщение
четверг, 29 октября 2015 г.
Twitter запустил инструмент социального мониторинга для брендов
27.10.2015 12:31
Twitter сообщил о запуске нового аналитического функционала для брендов. На данный момент им могут воспользоваться несколько крупных компаний из англоговорящих стран. С помощьюBrand Hub они смогут получать статистику по воздействию рекламных сообщений и информацию о пользовательском отношении.
Для определения доли обсуждений бренда в общем объёме твитов предусмотрена метрика TrueVoice. Она анализирует сообщения пользователей за период от 7 до 28 дней в режиме реального времени.
Кроме того, компаниям доступны данные о том, какая доля показов приходится на органические и рекламные твиты свои и конкурентов; какова доля обсуждений бренда в сравнении с обсуждениями его конкурентов.
Узнать обобщённую информацию о пользователях, публикующих твиты с упоминаниями бренда, можно на вкладкеAudience. Здесь собраны данные по полу, возрасту, местоположению, роду занятий и уровню дохода. Самые популярные фразы, которые появляются в сообщениях с упоминанием компании, отображаются на панели Conversation Details.
http://www.it-kitchen.ru/blog/2015/10/27/twitter-zapustil-instrument-sotsialnogo-monitoringa-dlya-brendov/
http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/legalcode