Избранное сообщение
пятница, 23 октября 2015 г.
Socialbackers. Какие записи попадают в ленты пользователей Facebook
21.10.2015 07:04
Socialbackers изучили активности 900 владельцев аккаунтов социальной сети Facebook в ходе 23 тысяч сессий и выяснили, что рекламных записей в новостных лентах всего 3% (не считая рекламных объявлений в правой колонке и тех, которые видят пользователи мобильных приложений).
24-29% содержания ленты относится к публикациям страниц компаний, брендов, известных личностей и тому подобного. Платных записей в этом объёме всего около 10%. Представители социальной сети отмечают, что не планируют увеличивать долю промопубликаций, чтобы не вызвать недовольства пользователей.
Исследование также показало, что публикации, содержащие видеоматериалы, распределяются по новостной ленте равномерно, независимо от «глубины» её просмотра.
http://www.it-kitchen.ru/blog/2015/10/21/socialbackers-kakie-zapisi-popadayut-v-lenty-polzovatelej-facebook/
http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/legalcode