Избранное сообщение

четверг, 29 октября 2015 г.

Нововведение для рекламодателей. Детальный таргетинг в Facebook


27/10/2015





Социальная сеть Facebook сообщила о расширении рекламного функционала. В разделеДетальный таргетинг появились демографические данные, интересы и модели поведения пользователей.

Новые опции упростят рекламодателям задачу поиска доступных параметров таргетинга. Кроме того, теперь можно настраивать параметры, по которым пользователи будут исключаться из аудитории показа рекламных сообщений.



В качестве примера настройки нового функционала в блоге Facebook рассмотрен вариант для гипотетической компании по разработке игр. Новые возможности позволяют выставить следующие параметры аудитории:
Место проживания: США.
Возраст: от 15 до 35 лет.
Пол: мужской.
Модель поведения: iPhone 6 или iPhone 6 Plus.
Интересы: игры, принадлежащие к жанру Action.

В графе ИСКЛЮЧИТЬ можно задать:
Модель поведения: подключение к 2G.

На текущий момент нововведение доступно только в Power Editor. Представители социальной сети сообщают, что оно будет запускаться постепенно.

http://www.it-kitchen.ru/blog/2015/10/27/novovvedenie-dlya-reklamodatelej-detalnyj-targeting-v-facebook/

http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/legalcode