30.09.2015 09:07
Google поможет рекламодателям точнее настраивать таргетинг рекламных кампаний, проводимых в сервисах компании. Для этого будут использоваться email-адреса пользователей.
Рекламодателям нужно будет собрать базу адресов для Customer Match из тех данных, которые пользователи оставляют, совершая покупки в интернет-магазинах или подписываясь на программы лояльности.
На основе полученной информации можно будет составлять списки с общими привычками клиентов. Google подчеркнул, что все данные собираются в анонимном формате, т.е. рекламодатель не сможет завести профиль конкретного владельца адреса.
В целом инструмент работает по тому же принципу, что и таргетинг на основе истории поиска и просмотров. Применяться он будет при проведении рекламных кампаний на YouTube, поиске сопутствующих товаров и в Gmail.
http://www.it-kitchen.ru/blog/2015/09/30/customer-match-targeting-na-osnove-email-adresov-ot-google/
http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/legalcode