С распространением вируса южнокорейцы стараются по возможности не покидать пределов дома. В этой связи резко выросли онлайн-продажи продуктов питания и других товаров. Показательной является ситуация с онлайн-магазином Mega Mart. С 1 по 18 марта его продажи выросли на 90% в годовом исчислении, а количество заказов - на 80%. Количество людей, оформивших членство на сайте, выросло на 450%. Наибольшим спросом пользуются предметы первой необходимости и продукты питания. Их продажи выросли на сотни процентов. Растёт спрос на услуги доставки с выбором конкретного времени. Представитель Mega Mart отмечает, что COVID-19 меняет предпочтения клиентов компании.
http://world.kbs.co.kr/service/news_view.htm?lang=r&Seq_Code=61096
https://creativecommons.org/licenses/by/3.0/legalcode