Избранное сообщение

вторник, 19 сентября 2017 г.

ЮНЕСКО: доступ к цифровым знаниям зависит от места жительства, социальной принадлежности, пола и возраста





Пакистанские студентки осваивают компьютерные технологии Фото Всемирного банка

18.09.2017 — Системы образования по всему миру только начинают помогать учащимся получать и совершенствовать цифровые навыки, необходимые в современном мире. Об этом говорится в новом докладе по широкополосной связи, опубликованном 18 сентября. Он был подготовлен Комиссией ЮНЕСКО и Международного союза электросвязи.

В докладе подчеркивается, что доступ к цифровым знаниям зависит от многих факторов. На умение человека пользоваться новыми технологиями может повлиять его место жительства, социальная принадлежность, пол и возраст.

В докладе представлены стратегии, которые могли бы позволить всем социальным группам развивать эти навыки. Эксперты считают, что для осуществления этих стратегий необходимо, в частности, активное участие правительств, объединение традиционных «нецифровых» подходов к обучению и цифровых приложений, а также повышение компетенции учителей.

http://www.un.org/russian/news/story.asp?NewsID=28577#.WcCKXflJZH0 http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/legalcode