Избранное сообщение

воскресенье, 30 июля 2017 г.

Первые фото легендарного Rolls-Royce Phantom VIII, вышедшего с конвейера 28 июля


CA-NEWS (CA) - Вышел в свет новый Phantom восьмого поколения, который разработан британскими конструкторами с нуля, пишет издание Motor.ru.
Принцип конструкции тот же, что и у Phantom VII: пространственный каркас, по большей части сделанный из алюминия. Однако теперь он «посчитан» с прицелом на масштабируемость: эта же архитектура ляжет в основу грядущего кроссовера Cullinan, следующего Ghost  и всех остальных моделей Rolls-Royce. В том числе и электрических.
Phantom стал на 30 процентов жестче прежнего, а масса автомобиля увеличилась на 75 килограммов по сравнению с предшественником: в сумме получилось 2625 килограммов.
И это притом, что в длину автомобиль даже потерял: от носа до хвоста у него 5762 миллиметра вместо 5839. Сократилась и колесная база – 3552 миллиметра, что на 19 миллиметров меньше прежнего. Чтобы узнать параметры удлиненной версии Phantom EWB, прибавьте к этим цифрам по 200 миллиметров.

Число цилиндров и рабочий объем не изменилось: это по-прежнему царские V12 и истинно британские 6,75 литра. Но мотор, как утверждают создатели, разработан с чистого листа. И, впервые в истории «Фантома», он не атмосферный, а с двойным турбонаддувом. Отдача – 571 лошадиная сила и 900 Нм, что гораздо интереснее, чем 460 сил и 720 «Ньютонов» у Phantom VII. Коробка передач – классический «автомат» ZF о восьми ступенях.

Спереди у нового Phantom подвеска на двойных треугольных рычагах, а сзади – пятирычажка, в которую интегрировали поворотные механизмы: мы имеем дело с первым в истории полноуправляемым Rolls-Royce. Сделано это, понятно, не для спорта: так просто легче разворачивать почти шестиметровую тушу в ограниченных пространствах и контролировать ее на скорости.

Британцы утверждают, что «нервная система» нового Phantom – самая сложная и развлетвленная не только в истории Rolls-Royce, но и по сравнению с любым из автомобилей концерна BMW вообще. И действительно, здесь есть почти все мыслимые электронные помощники и навороты: круговой обзор, функция ночного видения, самый большой в мире проекционный дисплей, лазерные фары, адаптивный круиз-контроль, система распознавания пешеходов, разметки, встречного-поперечного трафика и так далее. А вот автопарковщика и автопилота нет: очевидно, потому, что этими делами обязан заниматься шофер.

Сидит этот самый шофер, кстати, не за рулем, а в «галерее» – именно так маркетологи Rolls-Royce называют переднюю часть салона. Главные «экспонаты» – пара 12,3-дюймовых дисплеев. Тот, что изображает приборный щиток, снабжен физическими хромированными кольцами, а тот, что по центру, можно убрать с глаз долой под добротный кусок дорогущей отделки передней панели.

Называя переднюю панель галереей, британцы подразумевают нечто буквальное. Вдохновившись тем, как в прошлом путешественники возили с собой миниатюрные картины, где были запечатлены их родные и близкие (сегодня вы так носите фотографию жены в бумажнике), они придумали вот какую штуку.

При заказе своего Phantom вы можете выбрать одного из «придворных» художников Rolls-Royce (все они – люди известные и компетентные) и заказать у него эксклюзивную картину (холст, масло…), которую встроят в правую часть передней панели. Или не картину, а распечатанное на 3D-принтере и покрытое золотом… изображение собственной спирали ДНК. Или букет фарфоровых роз. Или залитые лаком перья райских птиц. Да, это все – реальные примеры. Ну а тем, у кого не хватит фантазии, денег, тяги к прекрасному или времени на ожидание, Rolls-Royce готов предложить обычный декор из дерева, кожи, металла или шелка.



http://ca-news.org/news:1396930

http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/legalcode</div>
Чего точно не будет в новом Phantom, так это дешевых материалов: британцы клянутся, что голого пластика в салоне вы не найдете вовсе. Все сделано либо из металла, либо из стекла, либо тщательно забрано в кожу. Над головой светодиодное «звездное небо», по всему салону – теплые поверхности (нити обогрева встроены даже в нижнюю часть задних стоек), а в консоли между задними креслами встроен настоящий мини-бар: холодильник, бокалы для шампанского, стаканы для виски и – внимание – декантер!
Если верить создателям, то Phantom претендует на звание самого тихого автомобиля планеты. У «Фантома» двойные стекла «по кругу» (толщина – 6 миллиметров), 130 килограммов шумоизолирующих материалов, особые шины, в которые закачан слой звукопоглощающей пены, а панели пола и крыши впервые в индустрии сделаны двухслойными – и да, между этими слоями тоже специальная пена.
Итог – на 10 процентов меньше посторонних звуков на скорости в 100 км/ч по сравнению с Phantom VII и красивая байка от маркетологов: мол, когда инженеры впервые полезли замерять шум в новом седане, они поначалу подумали, что оборудование неисправно – до того низкими были показатели.
Минимальная стоимость нового шедевра завода Rolls-Royce в Гудвуде - $523 тысячи.
http://ca-news.org/news:1396930 http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/legalcode