01 Августа 2016
С 2 августа клиентам британского банка Barclays не придется больше отвечать на ряд вопросов, чтобы подтвердить свою личность и получить доступ к счетам в рамках телефонного банкинга – кредитное учреждение запускает технологию распознавания голоса, которая позволит быстро идентифицировать личность клиента.
По словам исполнительного директора Barclays Стивена Купера, нововведение прошло продолжительное тестирование, в ходе которого были даже выявлены несколько мошенников, попытавшихся получить доступ к чужим счетам.
В частности, в 2014 году банк предложил авторизацию по распознаванию голоса состоятельным клиентам отдела по управлению активами, передает портал BankingTech.
Ранее в этом году технологию распознавания голоса запустили также британские банки HSBC и Santander. Американский Citigroup планирует внедрить аналогичную технологию для азиатских клиентов в ближайшее время.
Источник: banks.eu
http://banks.eu/news/info/3754/
http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/legalcode