Избранное сообщение

воскресенье, 23 августа 2015 г.

Twitter поможет рекламодателям выйти за рамки


22.08.2015 06:28





Популярный сервис микроблогов запускает программу Twitter Audience Platform. Посредством нововведения рекламодатели смогут направлять кампании на аудиторию за рамками социальной платформы, при этом используя сигналы и данные сервиса.

Новые форматы объявления в автоматическом режиме преобразуют твиты вовлекающих кампаний в нативные и межстраничные объявления. То же самое касается и кампаний Promoted Video — объявления станут полноценной видеорекламой. Пользователи получат возможность делать ретвиты содержания рекламного блока или добавлять его в избранное.



Новинка уже прошла тестирование с участием крупных брендов. Исследования показали рост времени взаимодействия пользователей с новым форматом на 123%.

http://www.it-kitchen.ru/blog/2015/08/22/twitter-pomozhet-reklamodatelyam-vyjti-za-ramki/

http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/legalcode