Избранное сообщение

пятница, 21 августа 2015 г.

Google AdWords вводит автоматизированные дополнения для объявлений


20.08.2015 10:40




Google AdWords сообщил, что в конце сентября текущего года сервис закроет поддержку маркетингового текста в объявлениях, на смену которому придут автоматизированные дополнения. Нововведение прошло тестирование и показало положительные результаты, в том числе и рост кликабельности.

Для активации дополнений не нужно вносить дополнительную плату или настройки. Они отображаются рядом с товарными объявлениями и включают данные, которые рекламодатель уже заложил в настройки Merchant Center. Кроме того, используется информация из фидов для автоматического показа данных об акциях и бесплатной доставке.

Для того чтобы оповестить пользователей о других предложениях, рекламодателям нужно воспользоваться другими товарными дополнениями:
для промо-кодов и скидок — торговые акции Merchant promotions;
для показа ссылок на отзывы и показа рейтинга — отзывы о товарах Product ratings;
для демонстрации доверия Google — сертифицированные магазины Trusted Stores.

На текущий момент линейка доступных дополнений может варьироваться в зависимости от страны рекламодателя.

http://www.it-kitchen.ru/blog/2015/08/20/google-adwords-vvodit-avtomatizirovannye-dopolneniya-dlya-obyavlenij/

http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/legalcode