Избранное сообщение

среда, 26 августа 2015 г.

Сообщения в Facebook. Рекомендации для администраторов страниц





25/08/2015



Facebook представил рекомендации для администраторов страниц о том, как работать с сообщениями, чтобы использовать этот канал связи с аудиторией с максимальной эффективностью.

Включите сообщения, когда будете готовы оперативно отвечать на них. Страницы, которые отвечают на 90% сообщений в течение 5 минут после их поступления, получают специальный значок. Он говорит пользователям о том, что на этой странице они точно могут рассчитывать на быстрый ответ.

Пишите так, как бы вы общались с клиентом лично — дружелюбно и уважительно. Facebook рекомендует использовать сообщения только для решения безотлагательных вопросов. Общие маркетинговые коммуникации лучше строить через объявления или продвигаемые записи.

Будьте полезными и краткими. Отвечайте на вопросы сжато и по существу. Подписывайте сообщения не только названием компании, но и своим именем.



Создавайте сохранённые ответы — шаблонные сообщения, отвечающие на частые вопросы. Это поможет сэкономить время, когда есть большой объём однотипных вопросов, например, о часах работы компании.

http://www.it-kitchen.ru/blog/2015/08/25/soobshheniya-v-facebook-rekomendatsii-dlya-administratorov-stranits/




http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/legalcode