Избранное сообщение

воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Люди принимают огонь ОИ за благодатный из Иерусалима - Прилуков

Эстафета Олимпийского огня 16:42 14.12.2013 (обновлено в 16:43 14.12.2013)


Этап: Екатеринбург. 14 декабря
© РИА Новости.Павел Лисицын


ЕщеАвтор:Анатолий Самохвалов / Р-Спорт

Самые яркие моменты первой половины эстафеты огня ОИ-2014Видео



ЕКАТЕРИНБУРГ, 14 дек - Р-Спорт, Анатолий Самохвалов. Иные люди путают огонь XXII зимних Олимпийских игр 2014 года с благодатным, который нисходит в Храм Гроба Господня в Иерусалиме, рассказал агентству "Р-Спорт" факелоносец эстафеты пламени сочинских Игр Юрий Прилуков.

Известный российский пловец принял в субботу участие в эстафете огня на этапе в Екатеринбурге.

"Эстафета огня к Олимпийским играм имеет мало отношения, потому что Игры - это праздник, совмещенный с работой, или наоборот, а эстафета - театрализованное действие, срежиссированное, спланированное, не лишенное официоза, - считает Прилуков. - У меня уже кто-то спрашивал: "А что, огонь из Иерусалима привезут?" Люди думают, что благодатный понесем. Не все разбираются в вопросе".

Узнав, что корреспондент агентства отрабатывает полный маршрут эстафеты, Прилуков воскликнул: "123 дня я на сборах не сидел! Под 90 дней как-то было, но обстановка меняется каждые три недели: море, горы, еще раз море и опять все заново. Хотя весело везде было". После окончания карьеры Прилуков, по его признанию, "стал менее разборчив в олимпийских видах спорта". "Те состязания, где есть борьба, смотришь, а в технические детали не вдаешься. В Сочи буду болеть за Саню Легкова (лыжник), Антоху Шипулина (биатлонист), Сашу Зубкова (бобслеист)", - поделился он.

В эстафете огня появился новый тренд в виде заплывов "моржей" по знаменитым рекам России. "Нет, повторять это желания у меня нет, для меня это ад, - сказал пловец. - Я не люблю холодную воду. Я просто не заставлю себя в лед прыгнуть, потому что для меня было проблемой окунуться в бассейн утром, где температура воды была 27,5 градуса".

http://sochi2014.rsport.ru/torchrelay/20131214/707837873.html


http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/legalcode