Избранное сообщение

суббота, 19 января 2019 г.

Топ-250 мировой розницы от Deloitte



Игорь Бахарев

17 Января 2018, в 00:57, в Новости e-commerce, в сюжете: Deloitte


Мировая экономика переживает период необычайного благополучия и значительного увеличения темпов роста, следует из исследования "Мировой сектор розничной торговли в 2018 году: коренные преобразования и оживление коммерческой деятельности", подготовленного "Делойт Туш Томацу Лимитед". Особо благоприятен этот рост для предприятий розничного сектора, говорит главный международный экономист Deloitte Айра Калиш.

В 2016 финансовом году 250 крупнейших мировых розничных компаний получили выручку в размере 4,4 трлн долларов США. Таким образом ее совокупный рост составил 4,1%.

Вот так выглядит десятка самых крупных ретейлеров мира, полный список можно увидеть в самом отчете.





В тройке лидеров мировой торговли остаются три американские компании: Wal-Mart Stores ($485,9 млрд), Costco Wholesale ($118,7 млрд) и The Kroger Co ($115,3 млрд). При этом все пять ведущих предприятий розничной торговли сохранили свои лидерские позиции.

Внутри топ-10 наблюдается ряд изменений. Причина их кроется в сочетании таких факторов, как органический рост, проведение крупных сделок по приобретению и волатильность курсов иностранной валюты.

Интересно, что американский ритейлер Amazon по итогам 2017 года впервые попал в десятку крупнейших ритейлеров мира, заняв шестое место с $94,7 млрд оборота.

Доля десяти самых больших магазинов мира в совокупной выручке 250 крупнейших мировых розничных компаний составила 30,7% (по сравнению с 30,4% в прошлом году).

Из российских компаний в списке оказались X5 Retail, "Лента", "Дикси". Выше всего - "Магнит" (на 57 месте рейтинга).

Крупнейшие компании рейтинга Deloitte занимаются продажей товаров широкого потребления. Их средняя выручка составила почти 21,7 млрд долларов США. Это 135 компаний, которые составляют 54% ведущих 250 компаний мира, и две трети их выручки. А вот компании, занимающиеся продажей одежды и аксессуаров, впервые за последние четыре года не заняли лидирующей позиции, но, тем не менее, остались наиболее прибыльным сегментом отрасли.

Доля европейских стран в рейтинге опять сократилась. Туда вошло лишь 82 компании (в 2015 году - 85, в 2014 году - 93). Однако, несмотря на это, европейские розничные компании по-прежнему являются самыми активными в сфере развития своих розничных сетей за пределами национальных рынков. Почти 41% совокупной выручки таких предприятий было получено от международной деятельности, что практически в два раза превышает объем выручки 250 ведущих мировых розничных компаний в целом.



https://e-pepper.ru/news/top-250-mirovoy-roznitsy-ot-deloitte.html
http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/legalcode